Франшизы «кушать подано!»


Франшизы «кушать подано!»

Наиболее активно франчайзинг в России ширится в сфере общественного питания, в силу более быстрых оборотов денег, получения прибыли и возврата инвестиций.

Франчайзинг этого направления начинался с уличного фаст-фуда. Успешные сети мобильных киосков – «Крошка-картошка», «Стоп-Топ», «Теремок – Русские блины» разойдясь в столицах, устремились затем в регионы.

Следом за мобильным фаст-фудом к франчайзингу обратились рестораны быстрого обслуживания. Только в Москве сегодня работает сотня сетей ресторанов быстрого питания. И рынок еще не заполнен.

Франчайзинговый пакет ресторатора, как правило, представляет собой завершенный бизнес-формат, включая марку и дизайн заведения, технологию, методы управления, обучение персонала и маркетинговую политику.

Лидером ресторанного франчайзинга у нас является компания «Ростик Групп», открывающая по своей схеме предприятия быстрого обслуживания «Ростикс» и франшизы под другим ресторанным брендом – «Патио-Пицца».

Ассоциация ресторанов японской кухни «Веста-Центр Интернешнл» в целях соблюдения чистоты своего бренда поставляет франчайзи продукты и полуфабрикаты напрямую из Страны Восходящего Солнца.

Владелец сети трактиров «Елки-Палки» — ЗАО «Ланч» — реализует посредством франшиз концепцию русского ресторана.

Сети концептуальных ресторанов, кафе и кофеен сегодня активно используют франчайзинговые схемы.

Все чаще к ним обращаются и региональные бренды, к примеру, новосибирская компания «Подорожник», славящаяся любимыми многими горячими бутербродами.

А для открытия точки «Горячие крендели» требуется меньше всего инвестиций — всего $150-600!