Франшиза и мода


Франшиза и мода

Модная индустрия развивается постоянно. Потому что мода – одно из направлений, которые часто подвергаются изменениям. Наверняка у людей с профильным образованием не раз возникала идея производства одежды или обуви под маркой какой-нибудь крупной модной компании.

Опишем нюансы, которые следует учитывать франчайзи при заключении договора на использование модной марки:

- в данной отрасли бизнес строится прежде всего на имени компании или одного конкретного модельера, поэтому Вам придется забыть о приобретении известности и четко следовать требованиям франчайзора, используя его имя даже тогда, когда конкретная модель обуви или одежды придумана Вами в трудном творческом процессе;

- использование имени очень крупных домов моды – это повышение стоимости готовых изделий за счет «брендовости», а значит сегмент рынка, который будет охвачен, существенно сужается до покупателей, способных выложить за одежду достаточно крупные суммы;

- требования к качеству производства тем выше, чем больше дорожит своей репутацией франчазор;

- существуют определенные правила выполнения швов, отделки и требования к цветовой гамме, которые всегда согласуются с сотрудниками франчайзора;

- требования к качеству материала, а также к сотрудничеству с четко описанным кругом поставщиков сводят на нет возможность экономии на материале и транспортных расходах;

- оформление торгового зала представители франчайзора, как правило, осуществляют самостоятельно, но за счет франчайзи.

Нужна ли Вам такая зависимость? Согласуются ли с ней Ваши творческие планы? В целом, данный вид франшизы, как это ни странно звучит, подходит людям прагматичным. Творческий человек редко способен согласиться на подобное ограничение свободы действий.