Франшиза кафе мороженого «33 пингвина»


Франшиза кафе мороженого «33 пингвина»

Российская торговая марка «33 пингвина» это производство качественного мороженого. Впервые на рынке появилась в 2004 году. Все виды этого вкуснейшего мороженого готовят из натуральных компонентов по итальянской технологии. Основные компоненты – свежие сливки, фрукты, орехи, шоколад, ягоды, карамель. В торговых точках мороженое выкладывается на витрине и красиво украшается. К мороженому предлагают молочные коктейли, десерты и различные добавки: орешки, фруктово-ягодные соусы и поливки.

В ассортименте насчитывается более 40 сортов мороженого – от пломбира до легкого щербета, которые готовятся по собственной и классической итальянской рецептурам. Мороженое накатывают в шарики и подают в вафельном рожке или креманке. Мороженое продается также в стаканчиках, ведерках и термоупаковках, в которых мороженое не тает более часа.

«33 пингвина» – франчайзинговый проект на 90%. Первая франшиза марки «33 пингвина» продалась в 2006 году в Кемерово. Во всех городах, кроме Томска бизнес принадлежит партнерам франчайзи.

Покупателям франшизы обещается качественное сопровождение на этапе открытия и развития бизнеса, рекомендации по выбору торговой точки, консультации по необходимому оборудованию, ассортименту товара и оформлению витрины. Также франчайзи предоставляются регулярные поставки продукции и рекламных материалов. Существует система бонусов и скидок.

В сентябре 2011 года на выставке «BuyBrand», «33 пингвина» получила главный приз премии в номинации «Золотая франшиза», явившись самым рентабельным проектом года. «Международный евразийский конкурс качества Gemma — 2011» подтвердил качество мороженого. В начале 2013 года марка по производству мороженого «33 пингвина» заключила партнерство со Сбербанком РФ по программе кредитования начинающих предпринимателей «Бизнес-Старт».