Франшизы одежды и обуви


Франшизы одежды и обуви

Активно выстраивают франчайзинговые сети и многие отечественные обувщики и швейники. Петербургская корпорация SELA продает свою одежду через 270 фирменных магазинов сети, 2 сотни из которых работают по франчайзингу. Своим партнёрам предприятие полного цикла гарантирует стабильность качества и цен и соблюдение дисциплины поставок.

Созданием собственной розничной сети озаботилась ростовская фабрика «Глория Джинс». Руководство швейной компании поставило перед собой планы: открыть в России до 3000 магазинов за 5 лет, часть которых будет франшизами.

Торгово-производственный холдинг «Легпроммаркет» разрабатывает до 1000 новых моделей женской одежды в год. Уже десять лет компания при формировании торговой сети привлекает и франчайзинговые магазины в столице и других городах. Строя отношения с франчайзи, «Легпроммаркет» проводит единую региональную политику с равномерным распределением торговых точек на территориях.

Производитель мужской одежды – фирма «Энтон» создает сезонные костюмы европейского качества. Расширяя свою сеть фирменных магазинов, компания разработала серьезную программу франчайзинга, в которой предусмотрено выгодное для партнёров-франчайзи кредитование под поручительство франчайзера.

Обувщики также стремятся расширить сферу своего влияния через сети франшиз. Компания «Эконика» успешно сотрудничает по этой схеме с 34-мя обувными салонами с 1995 г. Фирмы «Пальмира» имеет уже два десятка франчайзинговых торговых точек.