Промтоварные франшизы

Франчайзинг хорошо работает и активно используется в сфере сбыта промышленных товаров.
В число тех, кто только торгует, входит известная компания «Красный Куб», специализирующаяся на подарках и предметах декора.
Сеть магазинов «Евромода» привлекает партнеров к сотрудничеству через франшизу, предлагая готовый проект магазина, скидки и рекламную поддержку.
Компания «Эльдорадо» за малый срок сумела выстроить грандиозную сеть из более чем сотни франчайзинговых магазинов телевидеотоваров и бытовой техники.
ЗАО «Алекс-Грандхай» на рынке бытовой электроники продвигает бренды американских компаний ALEKS и GrandHigh. Поскольку компания только начала свой франчайзинговый проект, открыв пять точек в разных городах, желающим войти в бизнес предлагаются крайне мягкие условия в виде отсутствия первоначального взноса за франшизу и роялти.
Лидером среди производителей, путём франчайзинга оптимизирующих сбыт собственной продукции, является компания «Лавка жизни» (товары для здоровья, БАДы, витамины, лечебная косметика). С 1995 г. она раскинула по стране более 2600 торговых точек, на очень мягких условиях для партнеров.
Мебельная компания «Шатура» привлекает независимых продавцов мебели с 1999 г., перейдя со временем к сотрудничеству на жестких условиях.
Широкий размах торговый франчайзинг получил в бензиновом бизнесе. ЛУКОЙЛ сегодня имеет 185 франчайзинговых автозаправок. Активно действуют в этом направлении и другие ведущие операторы топливного рынка: ЮКОС, ТНК, «Сибнефть».