Франшиза — не только торговля


Франшиза — не только торговля

Почему-то у всех непосвященных людей, которые заинтересовались вопросом франчайзинга, как отправной точкой для создания успешного бизнес-проекта, франшиза ассоциируется, прежде всего, с компанией «Макдональдс», различными сетями продовольственных магазинов, продажами стройматериалов и автомобилей.

На самом деле выбор франшиз в России гораздо обширнее и возможностей в других сферах несоизмеримо больше, чем в указанных выше, из-за того, что в иных сферах конкуренция не такая насыщенная. Это значит, что прежде чем сделать выбор в пользу какого-либо из франчайзоров, стоит максимально глубоко изучить существующий рынок франшиз и определить тот сегмент рынка, который в Вашем городе еще не охвачен целиком.

С другой стороны, если до сих пор в какой-то нише не существует здоровой конкуренции вообще, то стоит подумать, что такое положение вещей возникает неспроста. Оцените рентабельность конкретного предложения в перспективе (например, сравните с другими городами, в которых избранная марка уже функционирует достаточно длительный срок).

Вариантов франчайзинга на сегодняшний день в России сотни. В последнее время практически все крупные компании предлагают достаточно приемлемые условия сотрудничества.

Что именно выбрать? Это будет зависеть от Ваших индивидуальных познаний – в какой области Вы лучше всего разбираетесь? Может быть, в строительстве или ветеринарии, в страховании или медицине, в транспортном деле или в сфере образования? Конечный результат Вашего начинания зависит от того, насколько верно Вы определитесь с направлением бизнеса, а также от того, насколько удобны для Вас предложенные франчайзором условия.